Аренда зала для мероприятий в Москве


Услуги >> 14.09.2017

Если у вас появилась необходимость аренды зала в Москве, то трудностей с этим не возникнет. Для начала нужно определиться, какой именно зал вам нужен. Это зависит от характера проводимого вами мероприятия.

Для мероприятий, которые имеют высокое число посетителей, вам понадобится большой зал. Желательно недалеко от метро и поближе к центру. Для менее масштабных мероприятий можно подобрать помещение поскромнее по площади и по стоимости.

При аренде зала стоить уделять внимание стоимости аренды, которая, в свою очередь, напрямую зависит от качества здания и его расположения на карте.

В случае, если расположение на карте не имеет ключевой роли, то вам стоит обращать внимание на эстетические и финансовые параметры.

Советы даёт менеджер студии "Люис", занимающейся арендой залов в Москве уже много лет.

Ниже будут приведены советы по тому, как выбрать оптимальную площадь зала

- Подвести учет количества посетителей, которые придут на ваше мероприятие;

Это необходимо для того, чтобы не переплачивать деньги за большой зал, который будет не до конца заполнен. И наоборот. На случай, когда зал не сможет вместить всех желающих посетить ваше мероприятие.

- Дать точную оценку потребности дополнительных помещений;

Этот параметр рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от рода вашего мероприятия.

- Оценить варианты планировки зала;

Этот параметр так же строго зависит от рода мероприятия, проводимого вами.

Стоимости аренды залов имеют большой диапазон. Поэтому вам остается выбрать самый оптимальный из них.

Что хочет клиент при аренде зала?

Наша страна не так давно стремительно ворвалась в рыночные отношения. В условиях обострившейся конкуренции все продавцы (в широком смысле) задумались о том, как выделиться, что такого можно предложить, чего нет у конкурентов. Пробовали, экспериментировали, приглашали зарубежных специалистов (других не было), ездили за границу сами смотрели чего и как «у них». Постепенно во всех сферах работы с клиентом сформировались принципы и правила поведения, которые с некоторой натяжкой можно было назвать сервисом. Говорю «с натяжкой», потому что каждый работодатель понимал сервис по-своему. Примеры есть анедоктичные – в одном ресторане официанты принимали заказы от посетителей стоя на одном колене. Якобы так удобнее клиенту. Может быть!


Многие же предпочитают «незаметный» сервис. Когда ты вроде все имеешь для своего удобства, но не можешь однозначно определить почему тебе уютно, комфортно и т.д. Кто-то такой вариант объясняет отсутствием назойливости со стороны персонала… Конечно, дело не только в «отсутствии» или «присутствии» каких-либо компонентов, делающих удобным наше пребывание в местах где нас обслуживают. В этом деле, однозначно, главную роль играет гармония «множества всего», что можно отнести к комфорту.

Какой бы очаровательный персонал не встречал и обслуживал вас, при грязном туалете все это теряет смысл, так как общее впечатление о заведении останется неоднозначным.

Теперь нужно немного поговорить о сервисе.

Итак, что важно в сервисе?

Чистота… С этого стоит начать! Чистые полы, двери, окна, стулья, столы, туалеты… можете добавить к этому перечню что-нибудь сами. Чисто должно быть перед входом. Стоит позаботиться о специализированных ковриках, что бы посетители могли перед заходом с улицы в помещение вытереть ноги. Принцип простой - меньше грязи перед вашим заведением на улице, меньше грязи внутри помещения.
Замечательная идея разместить близко от входа/выхода машинку для автоматической чистки обуви. Или разместить в туалетных комнатах губки для обуви. Посетители тренингов будут благодарны тому, поверьте, что у них есть возможность привести себя в порядок, появиться перед коллегами в подобающем виде.

Удобство при нахождении на вашей площадке так же очень важный фактор. Повесьте понятные указатели и таблички вашим именем, названия залов, если вы сдаете их в аренду. Навигация с указанием места проведения тренинга, семинара или мастер класса очень поможет посетителям быстро найти ту или иную аудиторию для занятий.

Простые и понятные правила поведения и даже некоторые ограничения помогают посетителям организоваться в вашем пространстве. Важно помнить, что сервис не подразумевает вседозволенность для клиента, арендует он зал или приходит на организованный кем-то тренинг. Необходимо четко установить время начала и окончания занятий, обсудить за какое количество времени можно зайти в зал и какие правила при задержке.

Финансовые расчеты должны быть максимально прозрачны и доступны для клиентов. Чем больше вариантов оплаты вы можете предложить тренерам, компаниям или участникам тренингов, тем эффективнее будет происходить ваша работа. Зачастую варианты оплаты услуг настолько неудобны для потребителей, что они отказываются от них в пользу других компаний.

Квалифицированный персонал: менеджеры по продажам, администраторы, технические сотрудники, готовые по первому требованию прийти на помощь – на вес золота. Важно, чтобы вся информация, выдаваемая клиенту, была согласована между разными службами, была правильной и одинаковой на разных ресурсах…

Вообще тема сервиса неисчерпаема и в столь коротком формате сложно что-то не упустить. Но, надеемся, что данная статья наведет вас на размышления и поможет вам в аренде зала в Москве.