«Папа Джонс» меняет условия для франчайзи


Услуги >> 06.07.2017

Компания «PJ Western», осуществляющая управление сетью пиццерий «Папа Джонс» в России и Белоруссии, решила ввести новые правила работы для российских франчайзи. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании. Например, для городов, население которых меньше 500 тысяч человек, единый взнос за право использование торговой марки решено снизить до 10 тысяч долларов (ранее взнос составлял 17,5 тысячи долларов). Роялти за первые 6 месяцев работы не взимаются совсем. Новое предложение, по словам представителя компании, будет действовать до конца текущего года, однако в компании не исключают, что оно может быть продлено.

«PJ Western» является одним из самых крупных мастеров франчайзи сети пиццерий «Папа Джонс» в мире. Под управлением компании находится 108 заведений в России (64 принадлежат компании) и 7 заведений в Белоруссии. Новые правила, по мнению руководства компании, должны привести к увеличению количества заведений. Особенно это касается регионов, где интерес к ведению бизнеса по франшизе мировых торговых марок достаточно высок. Сейчас компания находится в активном переговорном процессе с представителями бизнеса из тех городов, где сеть не представлена совсем. Речь, в данном случае, идет о Волгограде, Уфе, Ярославле Саратове, Омске и других. Кроме того в планах компании к концу 2017 года открыть заведения сети в Казахстане и Киргизии. Согласно существующей стратегии компании «PJ Western» к 2022 году планирует увеличить сеть в 4 раза и открыть 450 ресторан.

Отметим, что прямой конкурент сети пиццерий «Папа Джонс» - компания «Domino s Pizza» практически не использует систему скидок для своих франчайзи. Существует лишь скидка в первый год работы на маркетинговые взносы, а также определенные льготы в случаях, когда партнер добивается определенных результатов по показателям выручки.