«McDonald's» готова изрядно потратиться, чтобы вернуть клиентов


Услуги >> 22.05.2017

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания «McDonald's» собирается изрядно потратиться для того, чтобы вернуть несколько миллионов клиентов, ушедших в последние годы к конкурентам. Для этих целей компания собирается несколько изменить концепцию и провести масштабную модернизацию ресторанной сети, включая заведения, работающие по франшизе. Компания намеревается взять на себя большую часть расходов по переоборудованию точек быстрого питания. Модернизация одного заведения, согласно подсчетам экспертов, обойдется компании в 150 – 700 тысяч долларов. Письмо с предложением оплатить 55% расходов на модернизацию получили все франчайзи сети в Соединенных Штатах. Отметив, что количество заведений McDonald's» в США, работающих по франшизе, превышает 14 тысяч, и они составляют 67% от общего количества заведений в стране.

В компании задумались над возможностью изменения восприятия бренда у потребителей путем внесения корректировок в интерьер и экстерьер заведений, а также применения специальных технологий, позволяющих усилить акцент на гостеприимстве. В заведениях будут установлены аппараты для самостоятельного осуществления заказов, обновлены витрины с десертами, закуплена новая униформа для персонала и многое другое. Отметим, что большинство экспертов рынка оценивает американские рестораны сети, как устаревшие Именно такой оценкой было вызвано нежелание партнеров вкладывать средства в развитие заведений.

Согласно собственной статистике, за последние 5 лет «McDonald's» лишилась порядка 500 миллионов заказов. Большинство клиентов перекочевало в другие сети ресторанов быстрого питания, а не в демократичные заведения, предлагающие полноценный рацион. Именно им сеть пыталась подражать, вводя в меню предложения из разряда здорового питания.