«Мираторг» откроет собственную сеть ресторанов


Услуги >> 02.05.2017

Представители агропромышленного холдинга «Мираторг» объявили о запуске собственной сети ресторанов «Бургер & Фрайс», которые будут размещаться в помещениях мясных лавок, супермаркетов и гипермаркетов холдинга. Открытие заведений будет происходить по мере развития розничной сети. Эксперты рынка отмечают, что наибольшей популярностью будут пользоваться заведения в центре Москвы, где отсутствуют небольшие точки по продаже еды на вынос. Сообщение о запуске собственных заведений быстрого питания «Мираторг» разместил на своем официальном сайте. Сейчас в тестовом режиме работают 8 заведений на территории Москвы и Подмосковья. Меню ресторанов содержит несколько видов бургеров, стейк, картофель фри, салаты, пиво и безалкогольные напитки. В компании отказались давать комментарии о планах дальнейшего развития сети.

Напомним, что агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из лидеров рынка по объёмам производства мяса. Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, в 2016 году объём производства мяса птицы вырос на 36% и составил 102,2 тысячи тонн, производство свинины увеличилось на 6,2% (409 тысяч тонн), говядины – 34,8% (52,1 тысячи тонн). Выручка холдинга в 2016 году возросла на 25%, и составила 120 миллиардов рублей.

Отметим, что «Мираторг» начал менять концепцию своей розничной торговой сети с 2015 года. В рамках реализации этой стратегии компания сократила площадь своих торговых точек на 30 – 40%, провела оптимизацию ассортимента, и снизила средний чек. Сейчас средняя площадь торговой точки в сети «Мираторг» составляет 600 квадратных метров. К концу февраля 2017 года в управлении холдинга находилось 60 торговых точек, в планах компании до конца года удвоить их количество.