На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Amazon» запускает люксовый интернет-магазин
Компания «Amazon», являющаяся одним из самых крупных в мире онлайн-продавцов, на минувшей неделе запустила интернет магазин по продаже товаров из категории «Роскошь» под общим брендом «Luxury Stores». Этот магазин теперь доступен н платформе «Amazon» в формате «магазин в магазине». Сейчас в нём доступен лишь один из брендов американской люксовой одежды.
Подобный формат, как отметили в компании «Amazon», предоставляет продавцам больше контроля над запасами товара, ассортиментом, выбором модели ценообразования. Одновременно с этим такой формат позволяет использовать колоссальные возможности «Amazon» для привлечения клиентов. «Amazon» является прекрасной платформой для демонстрации товаров продавцов в интерактивном обзоре на 360 градусов.
Следует отметить, что совершать покупки в магазине «Luxury Stores» смогут исключительно участники программы лояльности «Amazon Prime» на территории США. Для получения доступа к магазину участник программы лояльности должен подать специальную заявку на платформе «Amazon». Администрация платформы обещает рассмотреть заявку в кратчайшие сроки.