«Улыбка радуги» вынашивает планы масштабной экспансии нп московский рынок


Торговля >> 22.03.2017

Руководство торговой сети «Улыбка радуги» анонсировало амбициозные планы по увеличению количества точек торговли в сети до 1000 в ближайшие 3 года. На эти цели планируется потратить почти 1,5 миллиарда рублей. Компания планирует распространить экспансию на рынки Москвы и Московской области. Глава торговой сети отметил, что компания рассматривает несколько вариантов для расширения своего присутствия на рынке, включая франчайзинг, открытие собственных точек и сделки по поглощению более мелких торговых сетей. Эксперты рынка считают подобные планы компании весьма логичными.

За 2016 год компании удалось открыть 90 магазинов и увеличить торговую сеть до 460 торговых точек. Общий объём инвестиций оценивается специалистами компании 270 миллионов рублей. Руководство сети «Улыбка радуги» объявило о росте показателей продаж в 2016 году на 21%. Рост произошел за счет увеличения ассортимента в магазинах, а также увеличения количества покупателей. При этом, как отмечают специалисты сети, средняя цена за единицу товара осталась на прежнем уровне. Отсутствие инфляции можно объяснить активным переходом покупателей на товары под собственными торговыми марками сети, которые за счет отсутствия расходов на рекламу и логистику, более выгодны по цене и не уступают другим брендам по качеству.

Выручка компании по итогам 2016 года составила 17,5 миллиарда рублей. Совокупная торговая площадь ритейлера составляет 73 тысячи квадратных метров. Сегодня сеть представлена в 11 регионах России. Эксперты видят отличные перспективы в дальнейшем развитии компании «улыбка радуги», и оценивают глубину этого сегмента рынка в 300-320 миллиардов рублей, а рынок Москвы и Подмосковья достаточно ёмкий и на нем можно удачно развернуться.