В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Торговые сети наращивают продажи собственных торговых марок
Давление на прибыль на фоне высокой конкуренции, а также существенное сокращение покупательской способности россиян, вынуждает торговые сети ориентироваться на развитие наиболее прибыльного сегмента собственных торговых марок. В период с января по май продажи собственных торговых марок в сетей рознице увеличились на 15,4%. Следует отметить, что данный показатель почти в три раза превосходит динамику в данном сегменте до начал эпидемии коронавируса.
Эксперты рынка обращают внимание, что прибыльность крупных сетевых игроков продолжает снижаться. У них остаётся всё меньше пространства для манёвра, если говорить об экспансии на рынке, а также о ценообразовании. Собственные торговые марки на этом фоне не требуют особо крупных вложений в маркетинг, и способны обеспечить более высокий уровень прибыли, если сравнивать с брендовыми товарами. Кроме того, развитие данного сегмента даёт возможность сетям не вступать в ценовую конкуренцию за счёт наращивания объёмов промо, что негативно отражается на рентабельности.
Если говорить о покупателях, то каждый третий из них проявляет интерес к более дорогим СТМ, а 65% отдают предпочтение и вовсе премиальному сегменту.