На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Боржоми» появилась на «AliExpress»
Сервис по доставке воды «MyWatershop», являющийся собственностью компании «IDS Borjomi International» - эксклюзивного производителя бутилированной минеральной воды под брендом «Боржоми» и «Святой источник», запустил свой официальный магазин на платформе «AliExpress». Ранее основным каналом для онлайн-продаж являлся собственный интернет-магазин компании. В ассортименте магазина на «AliExpress» представлена вода в бутылках объёмом 0,33 л, 0,5 л, 0,75 л, 1 л, 1,5 л, 5 л, 19 л, а также вода в металлических банках, и вода для детей.
На начальном этапе в ассортименте магазина будет представлено до 40 разновидностей воды с доставкой по российской столице и Московской области. Далее компания намерена существенно расширить географию доставки и ассортимент за счёт наборов оборудования для воды, и различных сопутствующих товаров. Отметим, что сейчас на платформе «AliExpress» представлено более 4 тысяч разновидностей различных напитков. Продукты питания – это относительно молодая категория для платформы.
Напитки являются одной из самых популярных категорий на «AliExpress» однако, большая часть ассортименте формируется за счёт различных вариантов чая и кофе.