В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Азбука вкуса» увеличивает число аптечных партнёров
«Азбука вкуса» намерена развивать аптечное направление в сотрудничестве с аптечными сетями «A.V.E» и «Доктор Столетов». Об этом журналистам поведал источник на фармацевтическом рынке. Представитель «Азбуки вкуса» в беседе с журналистами подтвердил факт партнёрства, и отметил, что в Москве в магазинах сети уже работает 9 аптечных точек «A.V.E».
Отметим, что с 2017 года «Азбука вкуса» пыталась развивать в своих магазинах аптечные пункты совместно с «Marathon Group», принадлежащей зятю главы МИД Александру Винокурову. Однако, в прошлом году компания «Marathon Group» прекратила своё существование, и «Азбука вкуса» находилась в поисках нового партнёра. Представители «Доктор Столетов» рассказал журналистам, что в партнёрстве с «Азбукой вкуса» были открыты 6 точек.
Эксперты столичного рынка оценивают стоимость запуска одной аптечной точки в Москве в 2 миллиона рублей. Аптечным сетям приходится заключать партнёрские соглашения с продуктовой розницей, так как стандартные локации уже перенасыщены аптеками конкурентов, и в аптечной рознице очень мало инструментов для создания конкурентных преимуществ.