У российских магазинов DIY-сегмента наметился рост продаж


Торговля >> 13.07.2020

Первый месяц работы магазинов по продаже товаров для дома и ремонта после снятия основных ограничений в российской столице вернул оптимизм их собственникам. Индекс покупательской активности, рассчитываемый как количество покупателей на 1 тысячу квадратных метров площади, восстанавливается гораздо быстрее ожиданий. Эксперты склонны связывать подобное развитие событий с тем, что многие магазины товаров для дома и ремонта продолжали работать и в период действия ограничений. Кроме того, в периоды кризиса существенно возрастает популярность подобных товаров.

Однако, эксперты советуют не спешить с выводами, так как сейчас потребитель стремится реализовать отложенный спрос. После окончания этой волны может произойти определённый откат по показателям. Участники рынка также обращают внимание, что трафик в торговых центрах стал более целевым, так как многие операторы развлечений до сих пор закрыты.

Собственники магазинов по продаже товаров для дома и ремонта отмечают существенный рост продаж в последние месяцы. Представитель СТД «Петрович» в беседе с журналистами отметил, что в их сети продажи выросли на 23%, а наибольшей популярностью пользуются краски, стройматериалы и инструмент.