На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Дикси», переформатирует свои магазины
Группа компаний «Дикси», которая является четвертым по величине оборота ритейлером в России, начала процесс обновления своих магазинов. Причиной такого решения стало значительное снижение продаж и убытки, понесенные компанией в прошлом году. Сейчас специалисты компании приступили к тестовой реконструкции нескольких магазинов сети.
В нескольких десятках своих супермаркетов, располагающихся во всех регионах присутствия, компания поменяла расположение товаров, делая акцент на ключевые группы товаров, которые являются основной составляющей потребительской корзины покупателей в магазинах «Дикси». Основной упор специалисты сети сейчас делают на свежие товары, отметили в руководстве «Дикси». Кроме того, компания планирует значительно увеличить объёмы реализации продукции под собственными торговыми знаками. Процент продаж этого сегмента по итогам года должен составить 25%. Стоит отметить, что о подобных целях в компании уже заявляли в 2014 и 2016 годах, но осуществить эти планы специалистам компании не удалось.
Презентация нового формата «магазинов у дома» группы компаний «Дикси» состоялась в ноябре 2016 года. Согласно озвученным тогда планам, ассортимент магазинов должен быть значительно сокращен. Изменения будут внесены и в зонирование магазина, так свежая, скоропортящаяся продукция будут перенесены ближе к входной группе. Новая схема должна пройти обкатку в 30% магазинов торговой сети. Стоит отметить, что сейчас в структуру «Дикси» входит более 2800 магазинов в четырех федеральных округах. Чистый убыток компании по итогам четвертого квартала прошлого года, согласно данным финансовой отчетности, составил 756 миллионов рублей, а продажи сократились на 0,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.