«Дикси», переформатирует свои магазины


Торговля >> 19.03.2017

Группа компаний «Дикси», которая является четвертым по величине оборота ритейлером в России, начала процесс обновления своих магазинов. Причиной такого решения стало значительное снижение продаж и убытки, понесенные компанией в прошлом году. Сейчас специалисты компании приступили к тестовой реконструкции нескольких магазинов сети.

В нескольких десятках своих супермаркетов, располагающихся во всех регионах присутствия, компания поменяла расположение товаров, делая акцент на ключевые группы товаров, которые являются основной составляющей потребительской корзины покупателей в магазинах «Дикси». Основной упор специалисты сети сейчас делают на свежие товары, отметили в руководстве «Дикси». Кроме того, компания планирует значительно увеличить объёмы реализации продукции под собственными торговыми знаками. Процент продаж этого сегмента по итогам года должен составить 25%. Стоит отметить, что о подобных целях в компании уже заявляли в 2014 и 2016 годах, но осуществить эти планы специалистам компании не удалось.

Презентация нового формата «магазинов у дома» группы компаний «Дикси» состоялась в ноябре 2016 года. Согласно озвученным тогда планам, ассортимент магазинов должен быть значительно сокращен. Изменения будут внесены и в зонирование магазина, так свежая, скоропортящаяся продукция будут перенесены ближе к входной группе. Новая схема должна пройти обкатку в 30% магазинов торговой сети. Стоит отметить, что сейчас в структуру «Дикси» входит более 2800 магазинов в четырех федеральных округах. Чистый убыток компании по итогам четвертого квартала прошлого года, согласно данным финансовой отчетности, составил 756 миллионов рублей, а продажи сократились на 0,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.