В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
«Леруа Мерлен» не будет отказываться от стратегии развития из-за коронавируса
Лидер российского рынка товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» не намерен отказываться от планов по развитию собственной сети на фоне продолжающейся эпидемии коронавируса. Об этом в ходе общения с журналистами рассказала директор по персоналу компании в России Вера Бояркова. Она отметила, что даже в столь сложный период компания продолжает набор персонала. За период самоизоляции в компанию пришли более 2 тысяч новых сотрудников.
За это время компания открыла новый магазин в Белгороде, плюс стартовал сезон активных продаж, поэтому увеличилась потребность в сотрудниках. В нынешнем году компания намерена открыть ещё 11 магазинов. Кризис определённо внёс свои коррективы, и возможно «Леруа Мерлен» будет менять формат новых торговых объектов, и экспериментировать с направлениями, однако отказываться от существующей стратегии развития в России компания не собирается, уточнила госпожа Бояркова.
В период самоизоляции компания активно наращивала объёмы онлайн-продаж. Некоторым сотрудникам пришлось кардинально изменить профиль деятельности. Приобретённый за время действия ограничений опыт компания намерена использовать и в будущем.