На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Представители ресторанной отрасли начинают работать с торговыми сетями
Массовое закрытие ресторанов из-за продолжающейся эпидемии коронавируса вынуждает их владельцев искать новые каналы сбыта. Некоторые игроки выходят на контакт с торговыми сетями для размещения своей продукции. Среди таких, к примеру, «Буше», которая договорилось с сетью «Вкусаилл» о продаже кондитерских изделий под собственным брендом на полках супермаркетов. Уже в ближайшее время на полках 5 магазинов появятся эклеры «Буше», а если опыт окажется удачным, то география продаж будет расширена. Об этом журналистам поведал коммерческий директор сети пекарен Роман Певзнер.
Партнёрство позволит «Буше» существенно нарастить продажи, и обеспечить загрузку собственного производства, отметил господин Певзнер. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с другими торговыми сетями. Шаги в этом направлении предпринимают и другие участники рынка. Уже в ближайшее время на полках магазинов сети «Prizma» появятся торты и пирожные от «Британских пекарен». Представитель сети «Вкусвилл» сообщил, что с апреля компания реализует продукцию нескольких ресторанов.
Эксперты считают, что продажа товаров через магазины является вполне логичным шагом, однако это направление даст ресторанам не более 8% выручки.