«Л Этуаль» потеряла 95% выручки из-за закрытия своих магазинов


Торговля >> 17.04.2020

Сеть магазинов по продаже косметики и парфюмерии «Л Этуаль» по причине вынужденного закрытия своих торговых объектов потеряла до 95% своей выручки. По состоянию на сегодняшний день, выучка сети формируется исключительно за счёт продаж интернет-магазина. Однако, он приносит компании лишь 5% выручки. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном сайте компании. Напомним, что свою тысячу магазинов компания «Л Этуаль» закрыла в конце марта в рамках борьбы с распространением коронавируса.

Сейчас компания организовала производство антисептических средств. Кроме того, были снижены цены на большую часть ассортимента своей продукции. В «Л Этуаль», при этом, заявили, что не планируют увольнять сотрудников, считая своим долгом сохранить существующую команду профессионалов, и все выплаты для каждого из них. Напомним, что косметика и парфюмерия не была включена правительством в перечень товаров первой необходимости.

«Л Этуаль» является самой крупной в России сетью по продаже косметики и парфюмерии. Доход компании по итогам 2018 года оценивается экспертами в 82,5 миллиарда рублей. Главным конкурентом сети в России является «Рив гош».