В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Л Этуаль» потеряла 95% выручки из-за закрытия своих магазинов
Сеть магазинов по продаже косметики и парфюмерии «Л Этуаль» по причине вынужденного закрытия своих торговых объектов потеряла до 95% своей выручки. По состоянию на сегодняшний день, выучка сети формируется исключительно за счёт продаж интернет-магазина. Однако, он приносит компании лишь 5% выручки. Соответствующее сообщение появилось накануне на официальном сайте компании. Напомним, что свою тысячу магазинов компания «Л Этуаль» закрыла в конце марта в рамках борьбы с распространением коронавируса.
Сейчас компания организовала производство антисептических средств. Кроме того, были снижены цены на большую часть ассортимента своей продукции. В «Л Этуаль», при этом, заявили, что не планируют увольнять сотрудников, считая своим долгом сохранить существующую команду профессионалов, и все выплаты для каждого из них. Напомним, что косметика и парфюмерия не была включена правительством в перечень товаров первой необходимости.
«Л Этуаль» является самой крупной в России сетью по продаже косметики и парфюмерии. Доход компании по итогам 2018 года оценивается экспертами в 82,5 миллиарда рублей. Главным конкурентом сети в России является «Рив гош».