В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Торговые сети пересматривают режим работы в период пандемии
Режим самоизоляции, продлённый Владимиром Путиным до 30 апреля, привёл к существенному сокращению потока покупателей в продуктовых магазинах. По этой причине розничные торговые сети начали задумываться над сокращением режима работы торговых точек, что позволит оптимизировать затраты, и сосредоточить внимание на организации экспресс-доставки. Первой на такой шаг пошла сеть «Пятёрочка», управление которой осуществляет «X5 Retail Group».
Сеть скорректировала график работы 70%своих торговых объектов в российской столице и Подмосковье. Кроме того, был скорректирован режим работы 40% магазинов сети во всех регионах присутствия. Некоторые магазины теперь открывают свои двери для посетителей позже, а у некоторых закрытие происходит раньше, отметил представитель пресс-службы сети в беседе с журналистами. Изменился режим работы и у магазинов сети «Перекрёсток», управление которой также осуществляет «X5 Retail Group». В среднем время работы торговых точек сокращено на 1-2 часа.
Все магазины сети «Metro» в Москве и Подмосковье теперь закрываются на технический перерыв с 0 часов и до 6 часов утра. Такие меры дают персоналу больше времени на уборку и дезинфекцию помещений, отметили в компании.