Магазины одежды могут временно закрыть из-за коронавируса


Торговля >> 16.03.2020

В России сети, продающие предметы fashion-индустрии, могут стать первыми жертвами эпидемии коронавируса среди розничных компаний. Кроме проблем с доставкой новых коллекций из Китая, где фабрики пока закрыты по причине коронавируса, упала и общая посещаемость торговых центров. Крупные игроки ужен разослали обращения по торговым центрам с просьбой о совместном преодолении негативных последствий эпидемии коронавируса. Такое обращение своим партнёрам разослала, например, управляющая компания «Зара СНГ» Также подобным отметилась управляющая компания «LPP», развивающая бренды «Mohito», «House», «Reserved».

Источники на рынке утверждают, что аналогичное обращение своим партнёрам, помимо сетей по продаже одежды, направили и парфюмерные сети. Продавцы одежды отмечают, что в своих обращениях попросили собственников торговых центов о снижении арендных платежей. Кроме того, сети перенесли на неопределённый срок заключение новых соглашений, и приостановили реализацию своих инвестиционных планов.

Эксперты рынка недвижимости называют существующее падение посещаемости торговых центров катастрофой для малого бизнеса.