На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Зачем нужно управление программой лояльности
Отвечая на этот достаточно непростой вопрос, который возникает у тех, кому приходится иметь дело с деньгами, покупками на иностранную валюту, важно заметить, что:
- программа лояльности помогает привлекать новых клиентов в свой сервис и постоянно стимулировать постоянных клиентов проявлять повышенную активность в закрытом клубе;
- эта своеобразная реклама гарантирует постоянное оповещение клиентов о действующих акциях на адрес электронной почты, что был указан при подписке на рассылку официального сайта;
- используемые маркетинговые и рекламные инструменты на базе отработанных стратегий, позволяют управление программой лояльности выполнять максимально эффективно и экономить на стимулировании старых пользователей системы.
Почему это так важно для бизнеса?
Чтобы эффективно развиваться, приходится не только увеличивать продажи, но и делать так, чтобы постоянные и новые клиенты формировали положительный имидж сервиса, компании, бренда. Для этого была создана программа лояльности, на основе которой:
- намного проще удерживать потребителей в своем сегменте, умело пользуясь маркетинговыми и рекламными фишками;
- проявляется инициатива со стороны администрации сайта, сети или портала, что помогает координировать поведение покупателей или клиентов, предлагая лучшие продукты в этом сегменте;
- комплексные стратегии, направленные на реальных потребителей, помогают использовать в системе не только поощрительные бонусы, но и дисконтные карты, что поневоле вызывают интерес и чувство благодарности за проявленную щедрость в их сторону.
Не везде можно встретить лояльный подход к клиентам и тем более радостнее наблюдать картину, когда бизнес постоянно расширяется и приобретает новых поклонников за счет мастерски используемой рекламы и отработанных стратегий эффективного и пошагово продуманного маркетинга.
Основные фишки программы лояльности
- Разработка концепции с детальным изучением конкретных запросов рынка.
- Маркетинговая автоматизация с проработанными маркетинговыми схемами взаимодействия с клиентами.
- Профессиональное сопровождение с системой поощрений.
Умело используемые фишки придают процессу удержания клиентов особый смысл. Ведь приходится не только постоянно информировать о самых выгодных спецпредложениях, но и заботиться о том, когда инвестиции оправдают ранее сделанные вложения в успешно развивающийся проект. И в этом поможет экспертная оценка профи.