«Дикси» и «Metro» начали продажу своих товаров на маркетплейсах


Торговля >> 13.03.2020

Крупная розничная сеть «Дикси» запустила продажи товаров из своего ассортимента в режиме онлайн через площадку интернет-магазина «Ozon». Сеть магазинов мелкооптовой торговли «Metro», в свою очередь, начала продавать отдельные группы товаров из своего ассортимента через площадку «Беру». Сеть «Дикси» запустила продажи 11 марта, а вот «Metro» начала продавать свои товары через маркетплейс ещё в конце прошлого года. Об этом журналистам рассказали в пресс-службах двух компаний

«Metro» и «Дикси», согласно оценкам экспертов, входят в десятку самых крупных розничных сетей России. Напомним, что «Дикси» входит в группу с сетью алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» и «Бристолем». Выручка объединённой структуры по итогам прошлого года составила 800 миллиардов рублей. У «Metro» показатель выручки по итогам прошлого года превысил отметку в 192 миллиарда рублей.

Обе компании пока реализуют в интернете товары исключительно с длительным сроком хранения. Это главным образом бакалея, консервы, сладости и бытовая химия. Отметим, что крупные сети достаточно редко продают свои товары через сторонние маркетплейсы.