На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Участники fashion-рынка осваивают новые каналы продаж
На волне сокращения рынка fashion в России продавцы обуви и одежды находятся в постоянном поиске новые варианты поддержки продаж. Сразу несколько продавцов этого рынка намерены в ближайшее время запустить собственные торговые площадки в интернете. О запуске подобной платформы, например, сообщили представители «BNS Group». Эта компания управляет сетями магазинов брендов одежды и обуви «Calvin Klein», «Michael Kors», и другие.
Ряд других продавцов одежды и обуви на российском рынке также работают над созданием собственных маркетплейсов. Представители «Boardriders» в ходе общения с журналистами заявили что на их площадке будут представлены товары и других продавцов, а её запуск позволит привлечь новую аудиторию. Отметим что в минувшем году объёмы продаж одежды и обуви в России сократились, что произошло впервые с 2015 года. Эксперты оценивают динамику снижения продаж в 4%. Совокупный объём рынка, при этом, составил 2,29 триллиона рублей.
Эксперты отмечают, что желание продавцов традиционного формата получить дополнительный доход от онлайн-продаж вполне закономерно, однако, у них могут возникнуть проблемы с организацией цепочки от момента оформления заказа, и до момента выдачи его покупателю.