На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Торговые сети всё активнее осваивают премиальный сегмент для собственных торговых марок
Крупные торговые сети на волне обострения конкурентной борьбы активно оптимизируют ассортимент собственных торговых марок. Недавно розничная сеть «Перекрёсток», управление которой осуществляет компания «X5 Retail Group», запустила собственную торговую марку, ориентированную на премиальный сегмент. Отметим, что ещё год назад федеральные торговые сети предпочитали запускать собственные торговые марки в сегменте эконом.
Представители французской сети «Auchan» подтвердили журналистам, что собственные торговые марки постепенно выходят за пределы сегмента эконом. В сети, например, уже продаются премиальные крупы, шоколад и специи под брендом «Золотая птица». В «Магните» премиальный сегмент представлен мало, но в ближайшее время сеть намерена существенно расширить линейку, добавив туда орехи, сыры, снеки, консервацию. Этот сегмент в перспективе должен занять до 20% производства собственных торговых марок. В других сетях также подтвердили, что работают над созданием собственных торговых марок премиального сегмента.
Эксперты обращают, что интерес сетей к премиальному сегменту связан с тем, что в последнее время им всё сложнее зарабатывать на низшем и среднем ценовом сегменте.