Сеть гипермаркетов «Globus» прорабатывает новую концепцию


Торговля >> 25.01.2020

Специалисты немецкой сети гипермаркетов «Globus» работают над созданием новой концепции развития своих торговых объектов в России. Новый формат будет существенно ближе к супермаркетам. Площадь магазинов в рамках нового формата будет не более 1 тысячи квадратных метров. Сейчас средняя площадь торгового объекта сети «Globus» составляет порядка 10-12 тысяч квадратных метров. О разработке нового формата журналистам рассказали источники на рынке продовольственной розницы.

В самой компании журналистам пояснили, что инвестиционным планом развития в России не предусмотрен запуск торговых объектов площадью до 0,8 до 1,4 тысячи квадратных метров. В российском представительстве немецкой компании подчеркнули, что торговый объект уменьшенного формата начал свою работу в прошлом году в Калуге. Сейчас команда специалистов внимательно анализирует эффективность его работы, после чего будет сделан вывод о целесообразности масштабирования формата до 6 тысяч квадратных метров.

Однако, исходя из внутренней документации компании, разработка концепции должна завершиться уже в марте текущего года, и компания приступит к поиску подходящих площадок. В планах запуск минимум трёх магазинов в обновлённом формате.