На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Сеть гипермаркетов «Globus» прорабатывает новую концепцию
Специалисты немецкой сети гипермаркетов «Globus» работают над созданием новой концепции развития своих торговых объектов в России. Новый формат будет существенно ближе к супермаркетам. Площадь магазинов в рамках нового формата будет не более 1 тысячи квадратных метров. Сейчас средняя площадь торгового объекта сети «Globus» составляет порядка 10-12 тысяч квадратных метров. О разработке нового формата журналистам рассказали источники на рынке продовольственной розницы.
В самой компании журналистам пояснили, что инвестиционным планом развития в России не предусмотрен запуск торговых объектов площадью до 0,8 до 1,4 тысячи квадратных метров. В российском представительстве немецкой компании подчеркнули, что торговый объект уменьшенного формата начал свою работу в прошлом году в Калуге. Сейчас команда специалистов внимательно анализирует эффективность его работы, после чего будет сделан вывод о целесообразности масштабирования формата до 6 тысяч квадратных метров.
Однако, исходя из внутренней документации компании, разработка концепции должна завершиться уже в марте текущего года, и компания приступит к поиску подходящих площадок. В планах запуск минимум трёх магазинов в обновлённом формате.