На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Сеть «Связной» начала запускать новый формат своих магазинов
Управляющая компания сети магазинов по продаже услуг сотовой связи и мобильных устройств «Связной» стала запускать торговые объекты под брендом «Связной Plus». Пилотный магазин начал свою работу в ТРЦ «XL» на Дмитровском шоссе в Москве. От стандартного магазина он отличается тем, что там увеличен ассортимент товаров для «умного» дома, и кроме того, посетители смогут провести тестирование некоторых «умных» устройств от «Яндекс», «Redmond» и «Rubetek». Для нового формата компания подыскивает помещения площадью порядка 50 квадратных метров. До конца года планируется запуск ещё двух подобных объектов.
Участники рынка обращают внимание, что в последнее время с решениями для «умного» дома начали активно работать и другие продавцы услуг связи. У «Ростелекома» и его партнёров решения подобного типа представлены с 2018 года. Кроме того, у компании существуют демонстрационные зоны в проходных локациях большинства крупных городов.
В структуру сети «Связной» входит почти 5 тысяч торговых объектов по всей территории России. Площадь стандартного салона связи 15-20 квадратных метров.