На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Издательство «Clever» осваивает азиатский рынок
Издательство «Clever» начало освоение для себя рынка Азии. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Компания заключила договор с одним из японских литературных агентств, и до конца текущего года в Японии выйдет первое издание, права на которое передало издательство «Clever». Также в компании отметили, что начали выпускать книги на рынок КНР в виде совместных проектов с местными издателями. В планах «Clever» выпуск минимум шести изданий во Вьетнаме.
В компании не стали раскрывать показатели абсолютной выручки от продажи своих книг на рынок Азии. Следует отметить, что издательство также представлено на рынке Соединённых Штатов, где работает через собственную редакцию, а также через каналы дистрибуции. Кроме того, часть книг издательства продаётся в странах Европы. Основными собственниками издательства являются Александр и Дмитрий Альперовичи, а также Александр Мерзленко.
Эксперты отмечают, что интерес к российским книгам на азиатском рынке существует давно. Китаю хорошо знакома советская детская книга. Детская литература является стабильно растущим сегментом и на российском книжном рынке.