«Дикси» запускает новую торговую сеть по франшизе


Торговля >> 09.11.2019

Российская компания «Дикси», осуществляющая управление сетью одноимённых продуктовых магазинов, намерена развивать франшизу под вывеской «Первым делом». Об этом на своей странице в социальной сети рассказал генеральный директор компании Игорь Плетнёв. Торговую марку «Первым делом» компания запустила в массы ещё в 2014 году. Под ней продавались товары самой низкой ценовой категории. В качестве потенциальных партнёров «Дикси» рассматривает действующих предпринимателей, владеющих продуктовыми магазинами формата «у дома».

Площадь торгового объекта должна быть более 50 квадратных метров. Территориально объект должен находиться в российской столице, Подмосковье, Санкт-Петербурге, либо Ленинградской области. Если поступят заявки на приобретение франшизы из других регионов, то они будут рассмотрены в индивидуальном порядке. Потенциальный франчайзи должен будет заплатить взнос в сумме 5 тысяч рублей, и самостоятельно изготовить фирменную вывеску. Кроме того, он должен будет заказывать для своего магазина товары из ассортимента «Дикси».

Запуск франшизы позволит компании повысить эффективность использования собственного автопарка, и распределительных центров.