В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Дикси» запускает новую торговую сеть по франшизе
Российская компания «Дикси», осуществляющая управление сетью одноимённых продуктовых магазинов, намерена развивать франшизу под вывеской «Первым делом». Об этом на своей странице в социальной сети рассказал генеральный директор компании Игорь Плетнёв. Торговую марку «Первым делом» компания запустила в массы ещё в 2014 году. Под ней продавались товары самой низкой ценовой категории. В качестве потенциальных партнёров «Дикси» рассматривает действующих предпринимателей, владеющих продуктовыми магазинами формата «у дома».
Площадь торгового объекта должна быть более 50 квадратных метров. Территориально объект должен находиться в российской столице, Подмосковье, Санкт-Петербурге, либо Ленинградской области. Если поступят заявки на приобретение франшизы из других регионов, то они будут рассмотрены в индивидуальном порядке. Потенциальный франчайзи должен будет заплатить взнос в сумме 5 тысяч рублей, и самостоятельно изготовить фирменную вывеску. Кроме того, он должен будет заказывать для своего магазина товары из ассортимента «Дикси».
Запуск франшизы позволит компании повысить эффективность использования собственного автопарка, и распределительных центров.