«Дикси» запускает новую торговую сеть по франшизе

Торговля >> 09.11.2019

Российская компания «Дикси», осуществляющая управление сетью одноимённых продуктовых магазинов, намерена развивать франшизу под вывеской «Первым делом». Об этом на своей странице в социальной сети рассказал генеральный директор компании Игорь Плетнёв. Торговую марку «Первым делом» компания запустила в массы ещё в 2014 году. Под ней продавались товары самой низкой ценовой категории. В качестве потенциальных партнёров «Дикси» рассматривает действующих предпринимателей, владеющих продуктовыми магазинами формата «у дома».

Площадь торгового объекта должна быть более 50 квадратных метров. Территориально объект должен находиться в российской столице, Подмосковье, Санкт-Петербурге, либо Ленинградской области. Если поступят заявки на приобретение франшизы из других регионов, то они будут рассмотрены в индивидуальном порядке. Потенциальный франчайзи должен будет заплатить взнос в сумме 5 тысяч рублей, и самостоятельно изготовить фирменную вывеску. Кроме того, он должен будет заказывать для своего магазина товары из ассортимента «Дикси».

Запуск франшизы позволит компании повысить эффективность использования собственного автопарка, и распределительных центров.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html