На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Магнит» создаст на базе своих гипермаркетов суперсторы
Розничная торговая сеть «Магнит» решила провести трансформацию своих гипермаркетов. Отметим, что ранее от традиционной модели развития данного формата отказался их главный конкурент «X5». Большая часть магазинов данного формата у «Магнитов» - это торговые объекты площадью от 2,5 тысячи до 3 тысяч квадратных метров. Расположены они в черте города и в шаговой доступности для покупателей. Сейчас специалисты компании наблюдают сокращение потока покупателей из гипермаркетов. Приобретение товаров непродовольственной категории постепенно переходит в интернет.
Отметим, что «Магнит» пытается решить проблему гипермаркетов уже несколько лет. Одним из вариантов может стать перевод гипермаркетов в формат суперсторов с «атмосферой открытий», которая подразумевает проведение дегустаций, презентацию новинок, пересмотр ассортимента в пользу более интересных товаров. Высвобождающиеся в результате трансформации площади будут использованы под запуск новых сервисов.
Ассортимент продуктовой группы в рамках нового формата будет пересмотрен в сторону свежих и скоропортящихся продуктов. От продажи целого ряда категорий товаров, среди которых и одежда, придётся отказаться.