«Магнит» создаст на базе своих гипермаркетов суперсторы


Торговля >> 31.10.2019

Розничная торговая сеть «Магнит» решила провести трансформацию своих гипермаркетов. Отметим, что ранее от традиционной модели развития данного формата отказался их главный конкурент «X5». Большая часть магазинов данного формата у «Магнитов» - это торговые объекты площадью от 2,5 тысячи до 3 тысяч квадратных метров. Расположены они в черте города и в шаговой доступности для покупателей. Сейчас специалисты компании наблюдают сокращение потока покупателей из гипермаркетов. Приобретение товаров непродовольственной категории постепенно переходит в интернет.

Отметим, что «Магнит» пытается решить проблему гипермаркетов уже несколько лет. Одним из вариантов может стать перевод гипермаркетов в формат суперсторов с «атмосферой открытий», которая подразумевает проведение дегустаций, презентацию новинок, пересмотр ассортимента в пользу более интересных товаров. Высвобождающиеся в результате трансформации площади будут использованы под запуск новых сервисов.

Ассортимент продуктовой группы в рамках нового формата будет пересмотрен в сторону свежих и скоропортящихся продуктов. От продажи целого ряда категорий товаров, среди которых и одежда, придётся отказаться.