Маркетплейс «Беру» уже потратил четверть из выделенной суммы на собственное развитие


Торговля >> 24.10.2019

Совместная структура «Сбербанка» и «Яндекса», работающая уже полтора года под брендом «Беру», за этот период потратила на собственное развитие почти четверть из предоставленных в прошлом году 30 миллиардов. Об этом в беседе с журналистами рассказал генеральный директор компании Михаил Гришаков. Напомним, что договор о создании совместного предприятия был подписан сторонами в апреле минувшего года. Интернет-площадка «Беру» полноценно заработала в октябре минувшего года.

Весной нынешнего года оборот совместного предприятия впервые перешагнул за отметку в 1 миллиард рублей в месяц. Стороны надеются, что торговая площадка в течение трёх-четырёх лет станет вторым игроком на российском рынке. Основные инвестиции из заявленной суммы, как отметили в «Яндекс» были запущены на развитие логистической инфраструктуры совместного предприятия. В перспективе компания намеревается запустить в городах с населением более миллиона ещё несколько логистических центров.

Ранее в прессе появлялись сообщения о том, что «Яндекс» и «Сбербанк» неудовлетворены тем, как складываются их партнёрские отношения. В инвестиционных кругах говорят о том, что партнёрство может прекратиться.