В интернет-магазине «Перекрёстка появится продукция «Вкусвилл»


Торговля >> 23.10.2019

Интернет-магазин розничной сети «Перекрёсток», входящей в структуру компании «X5 Retail Group», начал продавать продукцию «Вкусвилл» на своей площадке. Сейчас в магазине представлено 50 наименований товаров сети конкурента под торговой маркой «Избёнка». Представитель сети «Вкусвилл» в беседе с журналистами отметил, что уже в ближайшее время ассортимент будет состоять из 382 позиций.

Представитель «X5 Retail Group» в беседе с журналистами отметил, что партнёрство компаний происходит по принципу маркетплейса. «Вкусвилл» самостоятельно организует доставку продуктов под конкретные заказы до склада, на котором происходит их сбор, и отправка клиенту. Это партнёрство весьма выгодно обоим участникам. Так как в последнее время потребитель стремится к здоровому образу жизни, и предпочитает товары с коротким сроком годности. Именно на производстве таких товаров специализируется «Вкусвилл», получающий в итоге новый канал дистрибуции.

Участники рынка отмечают, что в России это первый подобный проект, когда площадка одного игрока становится каналом сбыта для продукции его конкурента. В перспективу длительного сотрудничества двух конкурентов эксперты не особо верят.