На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
В Орловской области построят завод по переработке известнякового щебня
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
В интернет-магазине «Перекрёстка появится продукция «Вкусвилл»
Интернет-магазин розничной сети «Перекрёсток», входящей в структуру компании «X5 Retail Group», начал продавать продукцию «Вкусвилл» на своей площадке. Сейчас в магазине представлено 50 наименований товаров сети конкурента под торговой маркой «Избёнка». Представитель сети «Вкусвилл» в беседе с журналистами отметил, что уже в ближайшее время ассортимент будет состоять из 382 позиций.
Представитель «X5 Retail Group» в беседе с журналистами отметил, что партнёрство компаний происходит по принципу маркетплейса. «Вкусвилл» самостоятельно организует доставку продуктов под конкретные заказы до склада, на котором происходит их сбор, и отправка клиенту. Это партнёрство весьма выгодно обоим участникам. Так как в последнее время потребитель стремится к здоровому образу жизни, и предпочитает товары с коротким сроком годности. Именно на производстве таких товаров специализируется «Вкусвилл», получающий в итоге новый канал дистрибуции.
Участники рынка отмечают, что в России это первый подобный проект, когда площадка одного игрока становится каналом сбыта для продукции его конкурента. В перспективу длительного сотрудничества двух конкурентов эксперты не особо верят.