Посещаемость площадки «Bringly» от «Яндекса» и «Сбербанка» снизилась в 27 раз


Торговля >> 21.10.2019

Посещаемость торговой электронной площадки «Bringly», созданной в рамках совместного предприятия «Сбербанка» и «Яндекса», в период с апреля по сентябрь текущего года сократилась в 27 раз, и составила в среднем 91 тысячу человек в месяц. Об этом свидетельствуют результаты сразу нескольких исследований. По итогам апреля платформу посетили 2,5 миллиона пользователей мобильных устройств и компьютеров.

Напомним, что площадка начала свою работу в тестовом режиме в ноябре прошлого года. Следует отметить, что администрация площадки объявила о закрытии с 18 ноября программы лояльности. В рамках этой программы пользователи могли оплачивать до 50% стоимости заказа бонусами. Представители «Сбербанка» отказались комментировать ситуацию, перенаправив все вопросы своим партнёрам из «Яндекс Маркета».

В «Яндекс» отметили, что «Bringly» не совсем тот проект, который сейчас активно продвигается. Трансграничная торговля достаточно сложный и многогранный рынок, темпы роста которого сейчас замедляются. Сейчас продолжается поиск оптимальной модели работы сервиса, отметили в «Яндекс».