На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«AliExpress» начал продажу ювелирных украшений
Китайская интернет-площадка «AliExpress» приступила к продаже ювелирных украшений через «Tmall». Продажа происходит в партнёрстве с известными сетями «Sunlight» и «Sokolov». Об этом журналистам поведал представитель китайского интернет-ритейлера в России. На китайской площадке представлен ассортимент из 10 тысяч наименований, включая изделия из серебра, золота и драгоценных камней. Оформление заказа и его доставку будут осуществлять продавцы с привлечением курьерских служб.
Следует отметить, что крупнейшие представители интернет-торговли в России, которыми являются «Ozon» и «Wildberries» уже осуществляют продажи ювелирных украшений. Представитель «Ozon» в беседе с журналистами отметил, что после запуска этой категории объёмы продаж ежемесячно росли на 40%. В этой категории на площадке представлен ассортимент из 15 тысяч наименований.
У российских потребителей есть весьма серьёзный интерес к приобретению ювелирных украшений онлайн. Если ещё в 2016 году через интернет реализовывалось до 1% таких товаров, то в 2017 году этот показатель был уже на уровне 3%, а в прогнозах на 2018 год эксперты озвучивали цифру в 7%.