«Ашан» открыла свой интернет-магазин на «Tmall»


Торговля >> 17.09.2019

Сеть гипермаркетов «Ашан» начала продажу своих товаров через интернет-магазин, открытый на торговой площадке «Tmall», принадлежащей китайской «Alibaba Group». Об этом журналистам сообщили представители двух компаний. В рамках платформы «Ашан» будет продавать непродовольственные товары, включая 6-7 тысяч видов электроники, бытовой химии, косметики, товаров для животных. В будущем запланировано расширение ассортимента.

Партнёрство двух гигантов будет построено по модели маркетплейса. В рамках данной модели организацией доставки и обслуживанием будет заниматься продавец. Одним из приоритетных требований для «Ашан» является возможность работы по всей России. В «Ашан» отметили, что на начальном этапе намерены выстроить логистику для покупателей в регионах, где присутствует сеть. В дальнейшем предусмотрено расширение услуг доставке по всей стране.

За каждый заказ, сделанный покупателем на платформе «Tmall» сеть «Ашан» будет платить китайской компании комиссионное вознаграждение. Аналогичные условия существуют и для других продавцов. Размер комиссионного вознаграждения стороны решили оставить в тайне.