На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Дистрибуторы алкоголя задумываются о создании собственной розницы
Постоянно увеличивающиеся объёмы прямого ввоза вина крупными торговыми сетями подталкивают дистрибуторов к созданию собственной розницы, чтобы обеспечить продажи. О запуске своего розничного проекта задумалась и «Aliana Group». На популярном портале по поиску и подбору персонала компания разместила вакансии управляющих винотек. Поиск ведётся в Москве и Санкт-Петербурге. Следует отметить, что один розничный объект компании уже достаточно успешно функционирует в Москве.
В магазинах розницы «Alianta Group» будут представлены вина Нового и Старого света, а также крепкие виды алкоголя. Ценовая категория вин начинается от 1 тысячи рублей, и заканчивается 10 тысячами рублей за бутылку. В Винотеках также будет посадочная зона на 15 мест. Об этом журналистам рассказали в самой компании, однако, озвучить информацию о предполагаемом количестве точек собственной розничной продажи в компании не смогли.
Отметим, что прямые конкуренты «Alianta Group» уже усиленно работают над созданием собственной розницы. Компания «Simple», например, активно развивает сеть винных бутиков под общей вывеской «SimpleWine». Сейчас в состав сети входит порядка 40 точек розничной продажи.