В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Почта России» запустит новый маркетплейс совместно с японцами
«Почта России» запустит собственный маркетплейс в партнёрстве с японской компанией «Itsumo». Об этом в беседе с журналистами рассказал глава государственной корпорации. Он отметил, что подписанное соглашение о партнёрстве предусматривает организацию поставок российских товаров в Японию. Товары японских производителей, в свою очередь, появятся на российском рынке. «Почта России» в рамках данного партнёрства будет выступать своеобразным логистическим провайдером.
Главной целью «Почты России», на сегодняшний день, является развитие сети своих отделений по всей стране, а также укрепление своей логистической цепочки, и увеличение объёмов провозимых грузов. Стороны в рамках подписанного соглашения намерены создать принципиально новую торговую площадку. Запуск торговой платформы запланирован на ноябрь текущего года. Особенным спросом, как считают в «Почте России», товары новой площадки будут пользоваться у жителей Дальнего Востока.
Следует отметить, что компания «Itsumo» летом прошлого года стала первым партнёром американской «Amazon» в Японии. Сейчас японская компания обеспечивает полную поддержку сайта «Amazon».