На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Китайские торговцы массово пытаются получить разрешение на использование торговой марки «Ivanka»
Огромное количество мелких китайский компаний и частных лиц намеревается узаконить торговую марку «Ivanka», очевидно созданную на волне роста популярности старшей дочери американского президента – Иванки Трамп. Китайские торговцы таким способом пытаются значительно увеличить объемы продаж своих товаров.
Согласно данным Главного управления торгово-промышленной администрации Китая, на сегодняшний день от компаний и частных лиц было подано 65 заявлений на получение права использования торговой марки. Популярность юной барышни среди китайцев начала резко расти после того, как дочь президента Соединенных Штатов посетила посольство КНР в Вашингтоне по случаю празднования китайского Нового года. Кроме того, более 40 компаний использовали китайское написание имени Иванка для регистрации своих торговых марок. Компании, подавшие заявление на получение права использования торговой марки «Ivanka», специализируются на продаже косметических средств и средств по уходу за телом, изготовлении предметов одежды и нижнего белья.
Основная масса заявок сейчас находится на рассмотрении у регулятора, и решение по ним еще не принято.
Стоит отметить, что законодательство Поднебесной дает право на использование иностранных имен в качестве торговых марок в их китайской интерпретации. Подобные прецеденты уже случались, и они не раз приводили к громким международным скандалам и многомиллионным судебным искам. Международные компании, согласно нормам китайского законодательства, должны доказывать широкую известность своих торговых марок. Только в случае успеха, использовать данную торговую марку будет запрещено местным товаропроизводителям. В конце прошлого года Майклу Джордану удалось отстоять свое имя в судебном разбирательстве с китайским производителем одежды, чей бренд назывался «Qiaodan Sports», и был созвучен с фамилией знаменитого баскетболиста.