На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Сеть «Магнит» готовится запустить новый формат агазинов
Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая вторую позицию на российском рынке по объёму выручки, намерена запустить новый формат магазинов – сеть алкомаркетов под общим брендом «Магнит вечерний». Пилотный специализированный магазин ужен в ближайшее время откроет свои двери для посетителей в Самаре. Представитель пресс-службы сети отметил, что площадь нового магазина составит порядка 200 тысяч квадратных метров, а в ассортимент войдут до 2,5 тысячи позиций.
Эксперимент по запуску отдельных магазинов по продаже алкогольной продукции продлится до 6 месяцев, и по результатам этого эксперимента руководство будет принимать решение о целесообразности масштабирования проекта на всю территорию России. Участники рынка полагают, что «Магнит вечерний» является частью стратегии сети по развитию торговых точек ультрамалого формата. В эту стратегию также входят зоны торговли в рамках АЗС, и магазины в почтовых отделениях.
В первом магазине нового формата фокус будет направлен на продажу собственных торговых марок и прямого импорта. В ассортименте, кроме алкоголя, также будут представлены снеки и кондитерские изделия предметы гигиены, а также кофе.