Сеть «Магнит» готовится запустить новый формат агазинов


Торговля >> 22.08.2019

Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая вторую позицию на российском рынке по объёму выручки, намерена запустить новый формат магазинов – сеть алкомаркетов под общим брендом «Магнит вечерний». Пилотный специализированный магазин ужен в ближайшее время откроет свои двери для посетителей в Самаре. Представитель пресс-службы сети отметил, что площадь нового магазина составит порядка 200 тысяч квадратных метров, а в ассортимент войдут до 2,5 тысячи позиций.

Эксперимент по запуску отдельных магазинов по продаже алкогольной продукции продлится до 6 месяцев, и по результатам этого эксперимента руководство будет принимать решение о целесообразности масштабирования проекта на всю территорию России. Участники рынка полагают, что «Магнит вечерний» является частью стратегии сети по развитию торговых точек ультрамалого формата. В эту стратегию также входят зоны торговли в рамках АЗС, и магазины в почтовых отделениях.

В первом магазине нового формата фокус будет направлен на продажу собственных торговых марок и прямого импорта. В ассортименте, кроме алкоголя, также будут представлены снеки и кондитерские изделия предметы гигиены, а также кофе.