В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Магнит» запускает программу лояльности по всей России
Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая второе место в России по объёму выручки, сообщила о начале выдачи карт лояльности во всех регионах собственного присутствия. Тестовые испытания проекта стартовали весной текущего года в 900 магазинах, расположенных на территории Ярославской, Костромской и Челябинской области. Напомним, что сейчас в структуру розничной сети «Магнит» сейчас входит 19884 магазина, расположенных в 65 регионах России.
Карта лояльности будет действовать в магазинах всех форматов «Магнита». Напомним, что под вывеской «Магнит» работают магазины в формате «у дома», аптеки, супермаркеты «магнит Семейный», а также магазины бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Один бонус по программе лояльности равен 1 рублю. При запуске программы в «Магните» хотели добиться того, чтобы каждый третий чек в магазине оплачивался по программе лояльности.
Запустить программу лояльности компания рассчитывает уже в октябре текущего года. Ранее эксперты рынка акцентировали внимание на том, что сети всё больше стали зарабатывать не на массовых акциях, а индивидуальных скидках по картам лояльности. Эти карты используются в качестве инструмента для удержания покупателей.