Новые владельцы «Sela» откажутся от мужской одежды


Торговля >> 18.08.2019

Новые собственники сети магазинов «Sela» в России намерены серьёзно изменить её формат. Принято стратегическое решение отказаться от продажи в магазинах мужской одежды, и сфокусироваться на женской и детской линейках. Об этом журналистам рассказал представитель сети. Такое решение продиктовано тем, что у мужской одежды в России в целом достаточно плохие продажи. В компании не желают заниматься тем, что не несёт доход.

Напомним, что сеть магазинов «Sela» вошла в структуру петербургского продавца одежды «Melon Fashion Group». Под управлением этой компании также числятся такие бренды как «Zarina», «Befree» и «Love Republic». Сделка была закрыта в начале августа этого года. Бывшие собственники «Sela» достаточно давно находились в поисках стратегического партнёра. В дальнейшем они не будут принимать участие в развитии бизнеса, и сконцентрируют своё внимание на других проектах.

Эксперты считают возможный отказ «Sela» от мужской линии одежды достаточно смелым, и одновременно рискованным, решением. Хотя мужчины и значительно реже обновляют свой гардероб, но использование гендерного подхода на российском рынке достаточно смелое и нестандартное решение.