На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Дикси» задумалась о ребрендинге своих магазинов
Розничная продуктовая сеть «Дикси», которая в течение 2017 года закрыла более 300 магазинов, задумалась об изменении концепции своих торговых объектов. Первый магазин обновлённого формата запущен в российской столице на Новорижской улице. Об этом говорится в сообщении пресс-службы торговой сети. В компании не стали раскрывать планы дальнейшего развития, но заметили, что все новые магазины будут запускаться под обновлённой вывеской, и в изменённой концепции.
В новых магазинах предусмотрено размещение отдельного корнера, в котором расположится вся продукция, реализуемая по акционным программам. Кроме того, предусмотрено размещение пекарни, и отдельных зон с овощами. Ассортимент на полках в новых магазинах, как отметил представитель пресс-службы, будет зависеть исключительно от предпочтений его покупателей. Следует напомнить, что в структуру ГК «Дикси» входит одноимённая торговая сеть, насчитывающая 2,3 тысячи торговых объектов, а также сети «Мегамарт» и «Виктория».
Эксперты считают, что проведение ребрендинга после решение проблем с ассортиментом, и наличием товаров на полках магазинов, является наиболее эффективным решением для развития торговой сети.