«Дикси» задумалась о ребрендинге своих магазинов


Торговля >> 10.07.2019

Розничная продуктовая сеть «Дикси», которая в течение 2017 года закрыла более 300 магазинов, задумалась об изменении концепции своих торговых объектов. Первый магазин обновлённого формата запущен в российской столице на Новорижской улице. Об этом говорится в сообщении пресс-службы торговой сети. В компании не стали раскрывать планы дальнейшего развития, но заметили, что все новые магазины будут запускаться под обновлённой вывеской, и в изменённой концепции.

В новых магазинах предусмотрено размещение отдельного корнера, в котором расположится вся продукция, реализуемая по акционным программам. Кроме того, предусмотрено размещение пекарни, и отдельных зон с овощами. Ассортимент на полках в новых магазинах, как отметил представитель пресс-службы, будет зависеть исключительно от предпочтений его покупателей. Следует напомнить, что в структуру ГК «Дикси» входит одноимённая торговая сеть, насчитывающая 2,3 тысячи торговых объектов, а также сети «Мегамарт» и «Виктория».

Эксперты считают, что проведение ребрендинга после решение проблем с ассортиментом, и наличием товаров на полках магазинов, является наиболее эффективным решением для развития торговой сети.