На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» будут совместно продвигать новый бренд вина
«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» достигли соглашения о создании совместной структуры для развития новой марки вина «Русская лоза». Сообщение об этом появилось накануне на официальном портале «X5 Retail Group». Следует отметить, что название совместного предприятия, а также механизм распределения долей, стороны не раскрывают. В рамках достигнутых договорённостей магазины торговых сетей, которые контролирует «X5», станут местом эксклюзивной продажи новых вин.
Сейчас в магазинах сетей «Карусель», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» уже присутствуют шесть видов тихих вин в ценовом диапазоне по 300 рублей за бутылку. В будущем партнёры намерены существенно расширить ассортимент линейки, запуская новые продукты, включая вина более высокой ценовой категории. В ассортименте будут представлены красные, белые, полусладкие и сухие сортовые вина, сообщил представитель «X5 Retail Group».
Следует напомнить, что ГК «Абрау-Дюрсо» является семейным бизнесом Бориса Титова. Группа считается самым крупным в России поставщиком игристых вин. В минувшем году предприятиями группы было произведено 38,82 миллиона бутылок.