«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» будут совместно продвигать новый бренд вина

Торговля >> 05.07.2019

«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» достигли соглашения о создании совместной структуры для развития новой марки вина «Русская лоза». Сообщение об этом появилось накануне на официальном портале «X5 Retail Group». Следует отметить, что название совместного предприятия, а также механизм распределения долей, стороны не раскрывают. В рамках достигнутых договорённостей магазины торговых сетей, которые контролирует «X5», станут местом эксклюзивной продажи новых вин.

Сейчас в магазинах сетей «Карусель», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» уже присутствуют шесть видов тихих вин в ценовом диапазоне по 300 рублей за бутылку. В будущем партнёры намерены существенно расширить ассортимент линейки, запуская новые продукты, включая вина более высокой ценовой категории. В ассортименте будут представлены красные, белые, полусладкие и сухие сортовые вина, сообщил представитель «X5 Retail Group».

Следует напомнить, что ГК «Абрау-Дюрсо» является семейным бизнесом Бориса Титова. Группа считается самым крупным в России поставщиком игристых вин. В минувшем году предприятиями группы было произведено 38,82 миллиона бутылок.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html