В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
«X5 Retail Group» открыла обновлённый «Перекрёсток»
Группа «X5 Retail Group», управляющая розничными торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», и считающаяся самым крупным розничным ритейлером в России, открыла для посетителей свой пилотный супермаркет сети «Перекрёсток» с элементами обновлённой концепции. Объект расположен на улице Таллинской в российской столице. Этот торговый объект смог объединить в себе основную массу новшеств, которые станут фундаментом для новой концепции сети.
В компании заметили, что всегда стремятся запускать эмоциональные супермаркеты. Следует отметить, что сеть «Перекрёсток» в её нынешнем формате начала работать в 2014 года. Тогда изменения коснулись логотипа магазина, а кроме того, были изменёны корпоративные цвета с синего на зелёный. Раньше считалось, что крупные игроки обязаны вносить изменения в концепцию минимум один раз в 7-8 лет, однако, в условиях ускоряющегося рынка этот промежуток времени должен быть короче.
Волна изменений 2014 года дала возможность «Перекрёстку» укрепить свои лидирующие позиции на рынке за счёт расширения ассортимента предлагаемых товаров, а также повышения привлекательности внешнего вида торговых объектов сети.