«Северсталь» намерена и дальше развивать онлайн-продажи

Торговля >> 25.04.2019

В минувшем году металлургическая группа «Северсталь», являющаяся собственностью Алексея Мордашова, в два раза нарастила объёмы продаж собственного стального проката и иной продукции через электронную онлайн-площадку в России и странах СНГ. Если говорить о цифрах, то было продано более 2,5 миллиона тонн. Эта цифра эквивалента 30% от совокупного объёма продаж. В планах компании к 2023 году ещё в два раза увеличить этот показатель. Об этом журналистам рассказал Виктор Романовский, занимающий должность начальника управления по вопросам электронной коммерции в «Северстали».

Следует напомнить, что интернет-магазин у металлургического гиганта успешно функционирует уже три года. Объём инвестиций в запуск электронной торговой платформы в компании раскрывать не стали, лишь отметив, что через этот канал «Северсталь» намерена увеличить объёмы продаж своей продукции структурам малого и среднего бизнеса. Ранее средний и мелкий бизнес был завязан исключительно на менеджеров сети дистрибьюторов «Северстали».

Решение о запуске торговой онлайн-площадки было продиктовано желанием расширить клиентскую базу средних и мелких потребителей. При старой модели работы увеличение количества таких клиентов потребовало бы пропорционально увеличить количество сотрудников, отметил представитель компании в беседе с журналистами





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html