В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Amazon» закрывает свою интернет-площадку в Китае
Компания «Amazon» намерена закрыть свой интернет-магазин в Китае, и сосредоточить своё внимание на продажах в этой стране иностранных товаров, а также облачных услуг. Представитель «Amazon» в беседе с журналистами отметил, что сейчас компания массово уведомляет своих клиентов о прекращении использования с 18 июля площадки «Amazon.cn». Однако, китайские покупатели по-прежнему смогут использовать для приобретения высококачественных товаров со всего мира глобальную площадку «Amazon.com».
«Amazon» вышла на рынок КНР в 2004 году путём приобретения внутреннего онлайн-ритейлера «Joyo». В 2011 году компания была переименована в «Amazon China». На начальном этапе своей работы китайская платформа «Amazon» имела репутацию портала с оригинальными товарами высокого качества со всего мира, и это нашло отклик среди китайских потребителей. Однако, сейчас большинство китайских интернет-продавцов предпринимают серьёзные шаги для борьбы с подделками.
В последние годы содержание китайской интернет-платформы стало невыгодным для «Amazon» на фоне жесткой конкуренции со стороны таких гигантов, как «Alibaba» и «JD.com».