В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Zenden Group» приобрела активы обувной сети «Alba»
Компания «Zenden Group» осуществляющая управление сетями обувных магазинов «Mascotte», «Zenden» и «Thomas Munz», получила контроль гад активами своего конкурента – сети обувных магазинов «Alba». Об этом журналистам сообщил источник на рынке коммерческой недвижимости, а позднее эту информацию подтвердили люди, близкие к сторонам сделки. Следует отметить, что «Zenden Group» занимает второе место по объёмам продаж обуви в России, уступая первую позицию «Kari». Выручка компании по итогам минувшего года составила 27 миллиардов рублей.
В результате сделки, как утверждают источники, под управление «Zenden» перейдут 11 торговых объектов сети «Alba», которые не являются убыточными. Оставшиеся точки продаж частично изменят свой формат, однако в большинстве своём будут закрыты. В самой компании комментировать ситуацию с возможной покупкой своего конкурента отказались, назвав появившиеся сообщения лишь слухами, которые не заслуживают внимания.
Некоторые источники, в свою очередь, утверждают, что бизнес «Alba» глубоко убыточен, и покупать там особо нечего. «Zenden» лишь подписывает договора аренды с теми торговыми центрами, где ранее находились магазины сети «Alba».