Собственники торговой сети «Sela» проведут диверсификацию бизнеса


Торговля >> 20.03.2019

Собственники сети магазинов одежды «Sela», которая считается одной из самых старых в России, задумались о диверсификации бизнеса. Об этом во время диалога с представителями прессы поведал создатель, президент и главный собственник компании Борис Остроброд. Он отметил, что в ближайшем будущем компания собирается открыть сеть торговых объектов по продаже предметов интерьера и товаров для дома под брендом «Sela Home», несколько торговых объектов по реализации нижнего белья, а также точки для продаж женской одежды крупных размеров.

Магазины товаров для дома «Sela» планирует открывать в помещениях площадью 300-400 квадратных метров. Торговые объекты по продаже нижнего белья могут занять помещения до 100 квадратных метров. Кроме того, возможет запуск данного формата в уже существующих магазинах сети в виде корнеров. На начальном этапе должны появится четыре магазина по продаже товаров для дома. Планы по поводу других форматов представитель компании не раскрыл.

На развитие сети «Sela», согласно оценкам специалистов, может потребоваться около 1,3 миллиарда рублей. Однако, в эту сумму также входят расходы на обновление уже существующих 60 магазинов сети. Сейчас у сети есть порядка 4 миллионов постоянных клиентов.