ГК «Лосево» запустила собственный гастромаркет


Торговля >> 07.03.2019

Питерская ГК «Лосево», специализирующаяся на производстве молочных продуктов, сообщила об открытии на территории жилого комплекса бизнес-класса под названием «Ostrov» своего пилотного магазина в формате гастромаркет. Отличие этого магазина состоит в том, что в нём имеется кухня для приготовления различных блюд, а также кафе, рассчитанное на 11 посадочных мест. Площадь объекта в совокупности составляет 300 квадратных метров. Половину этой площади занимает торговая зона.

В ассортименте магазина представлено более 1,4 тысячи позиций товаров, включая экзотические фрукты и овощи, а также морепродукты, икру и мороженную рыбу. Главным блюдом в кафе, как отметил представитель компании, будут стейки и бургеры собственного производства. Размер среднего чека представитель группы уточнять не стал, отметив лишь, что новый формат более ориентирован на покупателей с уровнем дохода выше среднего.

Вложения в запуск первого магазина составили около 22 миллионов рублей. Почти 80% от заявленной суммы в проект инвестировали партнёры группы, имена которых не раскрываются. Оставшиеся 20% составили собственные средства ГК «Лосево».