Британский бренд «Next» покидает Россию


Торговля >> 01.03.2019

Компания, осуществляющая управление британскими сетями «Next» и «Next kids» в России, собирается закрыть все торговые точки. Об этом представителям прессы поведали специалисты рынка коммерческой недвижимости. Эти планы могут быть воплощены в жизнь уже к июлю текущего года. Такое решение продиктовано желанием британцев полностью прекратить работу своего детища в России. Представитель «Crocus Group», у которой «Next» сейчас арендует помещения в торговых центрах на Каширском шоссе и в Мякинино, рассказал журналистам, что компания уже получила письмо о грядущем закрытии торговых объектов «Next».

Торговая сеть «Next» начала собственную историю с 1982 года. Сейчас в составе сети насчитывается более 500 торговых объектов, расположенных на просторах Великобритании и Ирландии. Кроме того, 200 торговых объектов под вывеской «Next» осуществляют свою деятельность в 40 различных странах мира. Доход компании по итогам прошлого года составил 4,1 миллиарда фунтов, что аналогично показателю 2017 года. Развитием бренда в России с 2006 года занимается компания «Монэкс Трейдинг».

Эксперты считают, что закрытие сети «Next» в России вызвано желанием оптимизировать портфель торговых марок, и отказаться от брендов с наименьшей прибылью.