На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Британский бренд «Next» покидает Россию
Компания, осуществляющая управление британскими сетями «Next» и «Next kids» в России, собирается закрыть все торговые точки. Об этом представителям прессы поведали специалисты рынка коммерческой недвижимости. Эти планы могут быть воплощены в жизнь уже к июлю текущего года. Такое решение продиктовано желанием британцев полностью прекратить работу своего детища в России. Представитель «Crocus Group», у которой «Next» сейчас арендует помещения в торговых центрах на Каширском шоссе и в Мякинино, рассказал журналистам, что компания уже получила письмо о грядущем закрытии торговых объектов «Next».
Торговая сеть «Next» начала собственную историю с 1982 года. Сейчас в составе сети насчитывается более 500 торговых объектов, расположенных на просторах Великобритании и Ирландии. Кроме того, 200 торговых объектов под вывеской «Next» осуществляют свою деятельность в 40 различных странах мира. Доход компании по итогам прошлого года составил 4,1 миллиарда фунтов, что аналогично показателю 2017 года. Развитием бренда в России с 2006 года занимается компания «Монэкс Трейдинг».
Эксперты считают, что закрытие сети «Next» в России вызвано желанием оптимизировать портфель торговых марок, и отказаться от брендов с наименьшей прибылью.