«Сладкая жизнь» продаст франшизу «Авокадо»


Торговля >> 13.02.2019

Оптовая торговая компания «Сладкая жизнь плюс» намерена продавать собственную франшизу под вывеской «Авокадо» собственникам небольших продуктовых объектов торговли в десяти российских регионах. В планах компании расширить сеть «Авокадо» на 500 новых торговых объектов в Нижегородской, Владимирской, Кировской и Ивановской областях, а также в республике Марий Эл, Татарстане, Чувашии, Мордовии и Москве.

Франшизу предпринимателям компания будет предоставлять бесплатно без роялти и паушального взноса. «Сладкая жизнь плюс» предлагает потенциальным партнёрам вложить в проект от 100 до 400 тысяч рублей, необходимых на приобретение торгового оборудования, кассовых аппаратов, дизайн магазина. Обязательным условием является лишь закупка товара для магазина у «Сладкой жизни». Вложения самой компании в реализацию проекта составят 200 миллионов рублей.

Эксперты отмечают, что планы компании достаточно актуальны, и полагают, что проект может быть достаточно популярен среди малого бизнеса, для которого поиск собственной ниши сейчас является очень важным вопросом. Такой формат взаимоотношений поможет малому бизнесу выдержать конкуренцию с крупными торговыми сетями.