В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Зарубежные ритейлеры крайне неохотно идут в Россию
Минувший год стал худшим за последние пять лет для российского рынка ритейла в плане показателей входа и выхода иностранных компаний. За весь ушедший год на российском рынке розничных продаж начали работу 24 новых заграничных бренда. Следует подчеркнуть, что в 2017 году на российский рынок вошло 37 новых компаний. Покинуло с российского рынка в прошлом году 12 торговых сетей. В 2017 году исход составил 8 компаний.
Среди самых крупных игроков, покинувших российский рынок в минувшем году, следует особо выделить британскую сеть магазинов товаров для дома и ремонта «Castorama», и немецкую сеть магазинов бытовой электроники и техники «Mediamarkt». Низкий уровень спроса иностранных инвесторов к российскому рынку розничных продаж подстегивает внутренних игроков, и стимулирует создание принципиально новых концепций, считают эксперты.
В последний год особенно массовой стала тенденция, когда в торговых центрах выделяются небольшие площади под организацию временной торговли. Также следует выделить бурное развитие магазинов частного формата, консолидацию девелоперов, и уменьшение количества площадей в новых торговых объектах