«Metro Cash & Carry» меняет стратегию работы в России


Торговля >> 24.01.2019

Руководство «Metro Cash & Carry» заявило о своём намерении к лету текущего года произвести обновление 67 гипермаркетов в России. Следует отметить, что всего в России у компании работает 93 торговых объекта. Главная идея новой концепции состоит в создании трёх принципиально новых для сети форматов. В первом варианте будет создана сеть универсальных магазинов, ориентированных на розничного покупателя, а также на предпринимателей, занимающихся развитием заведений общественного питания. Второй формат будет ориентирован на организацию оптовых поставок, а в третьем будут представлены товары премиального сегмента.

В компании не стали пока раскрывать информацию о количестве магазинов каждого сегмента, отметив лишь, что большинство из ожидающих обновления гипермаркетов будет переведено под универсальные магазины. Эксперты подсчитали, что на обновление каждого магазина компания потратит от 1 до 3 миллионов евро.

На такой шаг руководство «Metro Cash & Carry» было вынуждено пойти из-за падения показателей выручки своего российского подразделения на 8%, а также ощутимого сокращения покупательского трафика.