В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Енисейская торговая компания» увеличит собственную сеть дискаунтеров «Батон» на 20%
В нынешнем году «Енисейская торговая компания» намерена на 20% нарастить собственную сеть дискаунтеров, работающих под вывеской «Батон». Отметим, что на сегодняшний момент в структуру сети входит 92 торговых объекта. Под управлением «ЕТК» также находится сеть гастрономов под названием «Красный Яр». Запуск новых магазинов «Батон» запланирован на просторах домашних для компании регионов, которыми являются Красноярский край и Хакасия.
Открытие магазинов запланировано, главным образом в крупных городах. Объёмы экспансии сети «Батон» во многом будут зависеть от наличия вакантных площадей в удачных локациях, отметил представитель руководства сети в беседе с журналистами. Запуск одного торгового объекта обойдётся компании в среднем в 5,5 миллиона рублей. В пресс-службе «ЕТК» журналистам также рассказали, что в нынешнем году не планируется серьёзное масштабирование сети гастрономов «Красный Яр».
Главный упор в нынешнем году руководство «ЕТК» намерено сделать на повышение эффективности внутренних операционных процессов. Кроме того, сейчас активно прорабатывается вариант с запуском сети магазинов формата «шаговой доступности» под вывеской «Ромашка».