«Clever» разойдётся по франшизе


Торговля >> 21.12.2018

Издательство «Clever», которое ориентировано в основном на выпуск литературы для детей, заявило о своём намерении со следующего года начать запуск магазинов под своей вывеской по договору франшизы. Первые соглашения с потенциальными партнёрами уже подписаны, отметил представитель издательства в своём комментарии для журналистов. Отметим, что сейчас под управлением издательства находится 8 собственных магазинов, расположенных в российской столице, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре.

Стратегия развития сети предполагает, что к 2020 году под управлением издательства будет действовать 20 собственных торговых объектов, и ещё 20 будут работать по договору франшизы. К 2022 году в компании рассчитывают увеличить количество магазинов по двум направлениям до 25. Уже в ближайшее время откроются магазины издательства в Казани и Нижнем Новгороде. В планах также запуск франшизы в странах СНГ и Соединённых Штатах.

Эксперты считают, что проект, анонсированный «Clever» может быть весьма перспективным, так как детская литература в текущем году является одной из основных движущих сил книжного рынка.